ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 2 от 08.06.2018г.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 2 от 08.06.2018г.

  1. Наименование заказчика: Совместное открытое акционерное общество «Ферейн» (СОАО «Ферейн»)
  2. Предмет закупки:

 

N 
п/п

Наименование
подлежащих 
закупке     товаров    

Требования,
предъявляемые к     
товарам 

Годовая потребность
(шт)

1

Крышка навинчиваемая  тип 1.1-20 (для флакона  из стекломассы с винтовой горловиной типа ФВ-50-20-ОС)

ТУ РБ 700000577.001-2002 изм.№1-5

и спецификации покупателя

4 200 000

2

Пробка-капельница ПКП 12 (для флакона  из стекломассы с винтовой горловиной типа

ФВ-50-20-ОС)

ТУ РБ 700000577.001-2002 изм.№1-5

и спецификации покупателя

4 200 000

3

Флакон из стекломассы с винтовой горловиной типа ФВ-50-20-ОС

ОСТ 64-2-71-80,

ОСТ 64-2-82-85,

ТУ 9461-002-05766126-2011

ТУ У 26.1-00480810- 004:2011

и спецификации покупателя

4 000 000

4

Флакон из стекломассы с винтовой горловиной типа ФВ-30-20-ОС

200 000

 

  1. Источник финансирования закупки: собственные средства.
  2. Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  3. Требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки:

наличие соответствующих лицензий и разрешений на данный вид деятельности.

  1. Перечень документов и информации, которые участник обязан предоставить для подтверждения своих данных:

- копии бухгалтерского баланса формы 1Ф на последнюю отчетную дату,

- копию формы 2Ф «Отчет о прибыли и убытках»,

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, либо индивидуального предпринимателя.

  1. К рассмотрению допускаются как предложения в полном объеме по всем пунктам, так и предложения по отдельным пунктам.
  2. Срок и место поставки товара: согласно ежемесячной заявке, на склад предприятия по адресу: г. Минск, пер.С.Ковалевской, 52-а.
  3. Условия поставки – транспортом поставщика. Допускаются к рассмотрению альтернативные предложения по условиям поставки. Расчет стоимости альтернативных предложений будет осуществляться заказчиком.
  4. Расчет и выражение цены конкурсного предложения: окончательная цена, содержащая кроме стоимости самого товара, расходы на транспортировку, страховку, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
  5. Условия и сроки оплаты – отсрочка платежа не менее 90 календарных дней. Допускаются к рассмотрению альтернативные предложения по срокам оплаты.
  6. Наименование валюты, которая будет использована для оценки и сравнения ценовых предложений: белорусские рубли. Перевод в единую валюту будет осуществляться по курсу Национального Банка Республики Беларусь на день окончательной подачи предложений.
  7. Наименование языка, на котором должно быть подготовлено и представлено ценовое предложение и заключен договор: русский язык.
  8. Порядок, место и окончательный срок предоставления ценовых предложений, требования к их форме:

1) С помощью факсимильной связи: +375172229218;
2) С помощью. электронной почты: supply@ferane.by;
3) С помощью курьерской доставки, при доставке нарочным представляется запечатанный конверт с предложением только в ОТДЕЛ ЗАКУПОК СОАО "Ферейн" по адресу: г.Минск, пер.С.Ковалевской, 52а, к.501.

Окончательный срок предоставления документов:

10 часов 30 мин. 22.06.2018г.

  1. Рассмотрение ценовых предложений: 25.06.2018 г. в 11 часов 00 мин. по адресу: г. Минск, пер. С Ковалевской, 52а.
  2. Заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них. Заказчик имеет право предложить участникам снизить цену, предоставленных ими предложений.
  3. Срок заключения договора: июль 2018 г.
  4. Фамилия, имя, отчество контактного лица:

Ситкевич Марина Сергеевна, +375172131636, supply@ferane.by

Лукьянчик Алла Семеновна, +375172190638, a.lukyanchyk@mail.ru

  1. Возложить проведение данной   процедуры закупки на закупочную  комиссию СОАО  «Ферейн».

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 1 от 08.06.2018г.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № 1 от 08.06.2018г.

    1. Наименование заказчика: Совместное открытое акционерное общество «Ферейн» (СОАО «Ферейн»)
    2. Предмет закупки:

     

    N 
    п/п

    Наименование
    подлежащих 
    закупке     товаров    

    Требования,
    предъявляемые к     
    товарам 

    Годовая потребность
    (кг)

    1

    Боярышника плоды

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    5 500

    2

    Ноготков цветы

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    4 000

    3

    Синюхи корневища с корнями

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    420

    4

    Тысячелистника трава

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    550

    5

    Аралии маньчжурской корни

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    370

    6

    Шалфея листья

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    340

    7

    Зверобоя трава

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    520

    8

    Ромашки цветки

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    1 100

    9

    Валерианы корневища с корнями

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    5 400

    10

    Пустырника трава

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    3 500

    11

    Каштана конского семена

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    330

    12

    Пиона трава

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    200

    13

    Пиона корни

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    200

    14

    Женьшеня корни

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    100

    15

    Элеутерококка корень

    Согласно ГФ РБ, т.2 и спецификации покупателя

    6 000

     

             При поставке лекарственного растительного сырья для производства лекарственных средств Поставщику необходимо предоставлять протоколы испытаний государственных аккредитованных лабораторий РБ по контролю содержания:

    -  токсичных элементов и пестицидов (для культивируемого растительного сырья)- на соответствие действующего требования Гигиенического норматива «Показатели безопасности  и безвредности для человека продовольственного сырья и пищевых продуктов», утвержденного Постановлением МЗ РБ №52 от 21.06.13.;

    -  радионуклилидов - на соответствие требованиям РДУ-99 или РДУ/ЛТС-2004;

    - микробиологической чистоты на соответствие требованиям Государственной Фармакопеи РБ изд. №2 п.5.1.8 (В) или 5.1.8 (С);

    -      письмо о месте произрастания, сбора растительного сырья.

     

    1. Источник финансирования закупки: собственные средства.
    2. Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
    3. Требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки:

    наличие соответствующих лицензий и разрешений на данный вид деятельности.

    1. Перечень документов и информации, которые участник обязан предоставить для подтверждения своих данных:

    - копии бухгалтерского баланса формы 1Ф на последнюю отчетную дату,

    - копию формы 2Ф «Отчет о прибыли и убытках»,

    - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, либо индивидуального предпринимателя.

    1. К рассмотрению допускаются как предложения в полном объеме по всем пунктам, так и предложения по отдельным пунктам.
    2. Срок и место поставки товара: согласно ежемесячной заявке, на склад предприятия по адресу: г. Минск, пер.С.Ковалевской, 52а.
    3. Условия поставки – транспортом поставщика. Допускаются к рассмотрению альтернативные предложения по условиям поставки. Расчет стоимости альтернативных предложений будет осуществляться заказчиком.
    4. Расчет и выражение цены конкурсного предложения: окончательная цена, содержащая кроме стоимости самого товара, расходы на транспортировку, страховку, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
    5. Условия и сроки оплаты – отсрочка платежа не менее 90 календарных дней. Допускаются к рассмотрению альтернативные предложения по срокам оплаты.
    6. Наименование валюты, которая будет использована для оценки и сравнения ценовых предложений: белорусские рубли. Перевод в единую валюту будет осуществляться по курсу Национального Банка Республики Беларусь на день окончательной подачи предложений.
    7. Наименование языка, на котором должно быть подготовлено и представлено ценовое предложение и заключен договор: русский язык.
    8. Порядок, место и окончательный срок предоставления ценовых предложений, требования к их форме:

    1) С помощью факсимильной связи: +375172229218;
    2) С помощью. электронной почты: supply@ferane.by;
    3) С помощью курьерской доставки, при доставке нарочным представляется запечатанный конверт с предложением только в ОТДЕЛ ЗАКУПОК СОАО "Ферейн" по адресу: г.Минск, пер.С.Ковалевской, 52а, к.501.

    Окончательный срок предоставления документов:

    10 часов 30 мин. 22.06.2018г.

    1. Рассмотрение ценовых предложений: 25.06.2018 г. в 11 часов 00 мин. по адресу: г. Минск, пер. С Ковалевской, 52а.
    2. Заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них. Заказчик имеет право предложить участникам снизить цену, предоставленных ими предложений.
    3. Срок заключения договора: июль 2018 г.
    4. Фамилия, имя, отчество контактного лица:

    Ситкевич Марина Сергеевна, +375172131636, supply@ferane.by

    Лукьянчик Алла Семеновна, +375172190638, a.lukyanchyk@mail.ru

    1. Возложить проведение данной   процедуры закупки на закупочную  комиссию СОАО  «Ферейн».